За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

WEC: корона для Уэббера

Из всех официальных чемпионатов мира только в гонках на выносливость интрига дожила до последнего этапа. После 6-часовой гонки в Бахрейне Porsche праздновала победу в зачете пилотов.

Экипаж Марка Уэббера сотоварищи в Ле-Мане был вторым, затем выиграл четыре этапа подряд, что и стало основой для титула

Экипаж Марка Уэббера сотоварищи в Ле-Мане был вторым, затем выиграл четыре этапа подряд, что и стало основой для титула

Командный титул был добыт немецкой командой ранее, но выявление главных героев World Endurance Championship затянулось даже не до последних кругов, а до последних минут. А все потому, что экипаж лидеров чемпионата – Марк Уэббер, Тимо Бернхард, Брендон Хартли – шли по дистанции всего лишь пятыми. Причем безнадежно пятыми — в девяти кругах позади лидеров гонки! При этом главные их соперники из Audi (экипаж Лоттерер-Трелье-Фёсслер) держались вторыми, причем уступали первым менее круга. При таком раскладе корона доставалась экипажу Уэббера. Но это же длинные гонки! Случись чего, и корона уплывет в другие руки.

Коллективная радость команды Porsche: главные герои – в центре

Коллективная радость команды Porsche: главные герои – в центре

Но ничего не случилось. Пятое место вывело Марка Уэббера и его партнеров в чемпионы мира. А «бронзу» завоевало другое трио Porsche – Роман Дюма, Марк Лиеб и Нил Яни. И даже в «24 часах Ле-Мана» — главном этапе WEC, где разыгрывают удвоенные очки — победа тоже на счету Porsche, а отличился там третий экипаж команды с Нико Хюлькенбергом в составе.

Эпоха безраздельного господства Audi в гонках на выносливость завершена

Эпоха безраздельного господства Audi в гонках на выносливость завершена

Так что Audi в этом сезоне довольствовалась вторыми местами – и среди команд, и среди пилотов. Третий большой завод-участник чемпионата – Toyota – вынужден признать год неудачным. А Nissan так толком и не вступил в борьбу, лишь в Ле-Мане выставив свой многообещающий, но не доведенный до ума прототип.

Роман Русинов после победы на этапе в Японии

Роман Русинов после победы на этапе в Японии

Отметим также уверенную победу «почти российского» экипажа во втором по значимости зачете LMP2. Экипаж команды G-Drive Racing (ее поддерживает «Газпромнефть») в составе Романа Русинова, Сэма Бёрда и Жюльена Каналя стал лучшим в своем классе машин и в Бахрейне, и в чемпионате. Для Русинова это второй титул подряд.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх