За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новая Skoda Fabia получила уникальную платформу

http://st2.zr.ru/site-thumb/511/383/c/2014/08/20140820_skoda..." />

О компакте Skoda Fabia третьего поколения мы пока знаем не все, но многое. Так, уже давно известно, что модель, скинувшая до 65 кг и ставшая на 9 см шире (итого 1,73 м) и на 3 см ниже (1,47 м), выйдет в кузовах хэтчбек и универсал, а мощную версию RS заменит псевдоспортивное исполнение Monte Carlo. Также мы догадывались, а теперь точно знаем, что более экономичные двигатели – и наверняка коробки передач – последней «Фабии» достались от обновленной пятидверки Volkswagen Polo. Но кто ответит на один из наиболее интригующих вопросов – какая платформа все-таки лежит в основе долгожданного чешского бюджетника?

Помнится, почти год назад Франк Уэлш, ответственный в Skoda за технические разработки и исследования, признался британцам из Auto Express, что Fabia не получит новейшую сверхгибкую платформу Modularer Querbaukasten (MQB) – дескать, после гольф-моделей первыми в очереди стоят более крупные автомобили сегмента D+. В конце прошлого года топ-менеджеры чешского автопроизводителя все же обмолвились об MQB-архитектуре для «Фабии». Однако потом снова начали ходить слухи о более простой PQ-«тележке»… Где истина? Оказывается, Skoda дала следующее объяснение местному изданию Ifaster Tiscali: новая Fabia использует 50% модулей MQB, а остальные 40% и 10% пришлись соответственно на PQ26 и PQ25 (после фейслифтинга Fabia второго поколения сменила платформу PQ24 на более современную PQ25, предполагающую установку полного привода).

Платформа – это совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, а также применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Так что без дальнейшей детализации расшифровать сообщение «Шкоды» не так-то просто

Что именно это значит, пока не раскрывается. Но можно не сомневаться: Fabia осталась сугубо переднеприводной, спереди у нее установлены стойки типа McPherson, сзади – торсионная балка, а усилитель рулевого управления – электрический.

Напомним, что мировая премьера новой Skoda Fabia пройдет 2 октября на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют ближе к концу года, а начало сборки машин на заводе в Млада-Болеславе намечено на август.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх