За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Mercedes-Benz E-класса сменил тяжелую маскировку на легкую

Новый Mercedes-Benz E-класса сменил тяжелую маскировку на легкую

В России в 2014 году Mercedes-Benz E-класса (6371 проданный автомобиль) обогнал Audi A6 (5352), но уступил первое место BMW 5-й серии (7082)

Новый бизнес-седан Mercedes-Benz E-класса, наконец, выехал на улицы Европы в «весеннем», облегченно-облегающем камуфляже. А это значит, что теперь нам практически ничто не мешает рассмотреть общие формы и пропорции модели пятого поколения, которая поступит в продажу уже в следующем году.

Полный привод 4Matic наверняка останется дифференциальным

Спереди – вылитый S-класс, с его «обтекающими» гипертрофированную решетку радиатора фарами, а в профиль и сзади – масштабная копия C-класса. В общем, современный мерседесовский стиль, уже без «понтонов» на задних крыльях и высеченной топором крыши.

По технике новая «ешка» – увеличенная в размерах «цешка». Гибкая заднеприводная платформа MRA наделит E-класс передней двухрычажной подвеской (сейчас McPherson), опциональными пневмостойками «по кругу» (нынче только у задней многорычажки), а также легким, алюминиево-стальным кузовом. И, естественно, большей колесной базой, так как C-класс по этому показателю уже дышит в затылок.

Моторная линейка окажется преимущественно новой – в нее войдут дизельная «турбочетверка» рабочим объемом менее 2,1 л, а также высокофорсированные рядные шестицилиндровые агрегаты. Из ныне устанавливаемых на «ешку» двигателей останется разве что четырехцилиндровик 2.

0, который появился после обновления текущей модели. Основной трансмиссией станет 9-диапазонная АКП. Однозначно предложат несколько гибридных установок, в том числе типа plug-in – с большим запасом электрохода, и спортмодификации E 63 AMG с битурбоагрегатом V8 4.0 (возможно, его умеренно форсированная версия появится в исполнении E 500).

Новый Mercedes-Benz E-класса станет еще безопаснее, несмотря на то, что весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и модели с индексом W212. Очередная «ешка» также получит продвинутые светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов), мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровую приборную панель.

Сперва на рынок выйдет седан, а затем в новое семейство Mercedes-Benz E-класса войдут универсал, AMG-версии, купе и кабриолет.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх