За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м

Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м

Кузов у Volkswagen Phaeton будет алюминиевым, а дизайн – под стать передовому оснащению и дорогому имиджу. «Фаэтон» станет стилистическим ориентиром практически для всех моделей бренда Volkswagen

Только вчера мы сообщали, что, несмотря на скорое появление большого седана Volkswagen для рынка Китая, немцы, скорее всего, не забросили проект нового представительского «лимузина» Phaeton. И вот сегодня стараниями агентства Automotive News, которое ссылается на свои источники в компании, выяснилось, что «Фаэтон» второго поколения действительно выйдет. Более того, модель уже практически готова. Однако флагманский «народный» автомобиль придется подождать – рыночный дебют якобы отложен аж до 2018 года.

Если помните, провалившийся в Европе и Северной Америке Phaeton (по некоторым данным, убытки составили около двух миллиардов евро) полюбился китайцам. Они-то и стали причиной «опоздания» седана второго поколения. Топ-менеджмент концерна VW AG считает, что, раз спрос на оригинальный «Фаэтон» до сих пор высок, с выводом преемника можно повременить. Кстати, есть еще один прелюбопытный момент. Если раньше считалось, что топовый Volkswagen подешевеет (в США – с прежних 66 000 до 50 000 долларов) и станет конкурировать с Chrysler 300 и Ford Taurus в дорогих исполнениях, то сейчас уже речь идет о небольшом подорожании – до начальных 70 тысяч в Штатах.

Нужно сказать, что базовые Audi A8 и BMW 7-й серии там не намного дороже, а Cadillac XTS и вовсе существенно дешевле.

Нынешний Volkswagen Phaeton

В Automotive News подтверждают, что новый Volkswagen Phaeton будет основан на модульной продольно-моторной платформе MLB Evo, которую первым получит очередной вседорожник Audi Q7. Схема подвески та же – двухрычажка спереди, многорычажка сзади, причем с пневматическими упругими элементами. Привод – постоянный полный. Что касается двигателей, то ожидаются 450-сильный турбодизель V8, 400-сильная гибридная силовая установка типа plug-in c бензиновым V6, а также 12-цилиндровый W-образный мотор – наверняка разработки и производства Bentley.

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх