За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ложь во спасение: «единичка» BMW ACS1 5.0d с запредельной тягой

В компактный хэтчбек упрятали 5,0-литровый мотор, как на это указывает название? Не совсем так: у 1 Series от тюнинг-ателье AC Schnitzer объем двигателя «всего» 3,0 л, но казус в названии можно простить за запредельный потенциал.

AC-Schnitzer-BMW-150d-F20-LCI-Triturbo-Diesel-12

Тюнинг-ателье AC Schnitzer, считающееся признанным специалистом по доводке BMW, в очередной раз подтвердило свое реноме колоссальным спорткаром на базе хэтчбека 1-й серии. Имя компактного чудища вызывает ступор не столько длинным буквенно-цифровым набором ACS1 5.0d «BMW 150d», сколько путаницей с объемом. Поставить на спорткар 5,0-литровый агрегат было бы перебором, да и мастера явно слукавили. Дело в том, что они вооружили трехдверку уникальной рядной «шестеркой» N57S объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями, а заодно принцип названия у одного из его носителей, M550d xDrive, позаимствовали.

AC-Schnitzer-BMW-150d-F20-LCI-Triturbo-Diesel-14

«Единичка», что характерно, получила не стандартный мотор, а слегка «накачанный» — мощность повышена со стандартных 381 до 400 л.с., а крутящий момент – с 740 до 800 Нм. Боезапаса вполне достаточно, чтобы спорткар разменивал «сотню» за 4,5 с. От рывка с 80 до 180 км/ч у будущего владельца должно начаться головокружение от самого факта разгона за 7,9 с. Максимальная скорость – дежурные 250 км/ч, ограниченные электроникой.

AC-Schnitzer-BMW-150d-F20-LCI-Triturbo-Diesel-11

Среди других модификаций – спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет, аэродинамический обвес и другие колесные диски диаметром 18-20 дюймов. Показ спорткара состоится в конце ноября на выставке тюнинг-каров и классических моделей в Эссене.

  • В последнее время 3,0-литровый дизель с тремя турбонагнетателями пользуется у тюнеров популярностью. Так, недавно компания BBM Motorsport представила универсал 3 Series прошлого поколения с этим агрегатом, из которого выжали 440 л.с. и 850 Нм.
  • Ориентировочно к 2019 году в линейке BMW 2 Series появится четырехдверная версия Gran Coupe с силуэтом а-ля купе. Готовится также кроссовер X2.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх