За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)

Не правда ли необычная конструкция? Называется она Splinter, то есть «щепка», дверей у нее нет, да и фактура кузовных панелей странноватая. Представьте себе, это не карбон и не легкий сплав со специальной окраской, а… дерево!

splintercar-8

Splinter — полностью функциональный образец со светотехникой. Вот только в салон можно попасть, очевидно, после жесточайшей диеты. Дверей у суперкара нет из соображений жесткости кузова.

На дворе XXI век. Немецкие автопроизводители применяют продвинутые матричные светодиодные и лазерно-люминофорные фары, в конструкцию сравнительно массовых автомобилей активно проникает углеволокно, да и силовые агрегаты не стоят на месте – коробки передач у некоторых брендов скоро будут щелкать десятью ступенями. Но есть еще романтики, отступающие от общепринятых правил и создающие бунтарские проекты. Один из таких – американец Джо Хармон, построивший суперкар Splinter из дерева.

Аналогии с британскими уникумами Morgan, у которых рама изготавливается из ясеня, неуместны, поскольку железа у Splinter раз-два и обчелся. Хармон начал работать над своим детищем еще будучи студентом университета штата Северная Каролина. К необычному творчеству его подтолкнули вовсе не автомобили Туманного Альбиона, а британский боевой самолет de Havilland DH.

98 Mosquito времен Второй мировой войны, в конструкции которого широко применялось дерево.

splintercar-2

Интересно, что у «щепки» из природного материала сделаны даже рычаги передней подвески. На монокок из ламинатов надеты вишневые и бальзовые кузовные панели. Кстати, колеса автомобиля — это истинный шок: только представьте себе, каждое состоит из 275 деталей!

Позади водителя обитает настоящий монстр – джиэмовская «восьмерка» LS7 объемом 7,0 л, которая ставилась на Chevy Corvette Z06 прошлого поколения. Но у серийного спорткупе она развивала 505 л.с., а для деревянного снаряда ее отдача повышена до 700 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Передние тормоза с 6-поршневыми суппортами, задние – с 4-поршневыми. Подвеска – с пневматическими упругими элементами и регулируемыми амортизаторами. Межколесный дифференциал самоблокирующийся.

Splinter, подобно небесному источнику вдохновения, способному набирать до 640 км/ч, очень быстр. Его создатель называет расчетную максимальную скорость на уровне 386 км/ч. Еще бы, ведь «щепка» весит 1360 кг! Но что-то нам подсказывает: желающий протестировать деревянный суперкар в запредельных режимах появится нескоро.

  • Суперкар мистера Хармон впечатляет, но, увы, не в тренде. Нынче маленькие американские компании тянутся не к бензопиле, а розетке. В частности, марка Faraday Future, заручившаяся поддержкой китайского миллиардера Цзи Йюетингуа, анонсировала автомобиль, который в теории должен превзойти Tesla Model S.
  • Еще один электрический проект появится на свет благодаря союзу американской компании Atieva и китайского концерна BAIC. Стороны планируют линейку глобальных электрокаров.
Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)Американский папа Карло выпилил суперкар (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх