За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

У «антикризисных» Лад облегчился ценник

Цены снижены не на весь модельный ряд Волжского автозавода, а только на продукцию его дочерней фирмы Lada Sport, в конце минувшего года наладившей выпуск «антикризисных» модификаций Light. Такие заряженные Гранты и Калины обозначают цифровыми индексами 21905-78-010 и 21925-78-010 соответственно. Самое главное – фирменная спортивная начинка не пострадала.

Гранта Спорт в комплектации Luxury стоимостью 557 тысяч рублей.

Гранта Спорт в комплектации Luxury стоимостью 557 тысяч рублей.

У «антикризисных» Лад облегчился ценник

«Антикризисная» модификация Light. Стартовая цена – 523 тысячи рублей.

Гранта и Калина в «облегченной» модификации сохранили форсированный до 118 л.с. двигатель, коробку передач с короткой главной парой, доработанную подвеску. Дисковые тормоза спереди и сзади, передние сиденья с измененным профилем, обшитые кожей руль и рычаг коробки передач – все это получит покупатель «антикризисной» спортивной Лады. Тогда на чем и сколько сэкономит? Основной резерв — чуть упрощенные интерьер и экстерьер, а также не самые дорогие опции категории «комфорт».

Рассмотрим изменения на примере Гранты Спорт. Зеркала и дверные ручки, не окрашенные в цвет кузова, заглушки вместо противотуманных фар вполне можно пережить.

Не окрашены ободки дефлекторов. Спортивный руль, сиденья, рычаги коробки передач и ручного тормоза остались без изменений.

Не окрашены ободки дефлекторов. Спортивный руль, сиденья, рычаги коробки передач и ручного тормоза остались без изменений.

Без датчика температуры окружающего воздуха, задержки выключения света фар, карманов в спинках передних сидений, зеркала в противосолнечном пассажирском козырьке, футляра для очков тоже можно обойтись. Упрощенный блок освещения салона: приоровский 2170 вместо калиновского 1118 – не принципиально.

С какими опциями, обеспечивающими комфорт, пришлось распрощаться? Отсутствуют электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки, дождя, света, обогрев ветрового стекла, регулировка водительского сиденья и передних ремней безопасности по высоте. Центральный замок лишился дистанционного управления, отсутствует охранная сигнализация, вместо мультимедийной системы оставлена только аудиоподготовка, климатическая система уступила место кондиционеру.

В результате седан комплектации Light дешевле модификации Luxury на 34 тысячи рублей (стартовая цена – 523 тыс. против 557 тыс. руб.).

Хэтчбек Калина Спорт удешевлен аналогично, но жертв чуть меньше: оставлена климатическая система, подогрев передних сидений, регулировка ремней по высоте, родной блок освещения салона. Выигрыш в цене тот же – 35 тыс. рублей. Экономичная модификация стоит 533 тысячи, «люкс» — 568 тысяч рублей.

У «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценникУ «антикризисных» Лад облегчился ценник

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх