За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Универсал Prologue Avant позволил заглянуть в будущее Audi

Универсал Prologue Avant позволил заглянуть в будущее Audi

Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 14,1 кВт-ч можно подпитывать с помощью индукционного, беспроводного зарядного устройства

Прошлой осенью компания Audi вкратце обрисовала свое дизайнерское и технологическое будущее на примере лос-анджелесского концепта-купе Prologue. Но то был «месседж» больше для американцев – в привычном для них формате. А теперь немцы апеллируют к европейцам – с помощью того же «Пролога», но уже в кузове универсал и с экономичной дизель-электрической силовой установкой вместо мощного бензинового битурбомотора V8.

Prologue-универсал, надо признать, еще более фееричен, нежели одноименное купе. Низкая динамичная крыша (высота – всего 1,4 м), мощные колесные арки, в которых тесно сидят колеса с огромными 22-дюймовыми дисками, выразительная носовая часть с новой итерацией фирменной шестиугольной решеткой радиатора – такой Audi A6 Avant нам по душе. Кстати, на связь с будущим двухобъемным A6 намекают и габариты: длина машины составляет 5,11 м, ширина – 1,97 м, а между осями здесь целых 3,04 м.

Дизайн в данном случае первичен, но и о технике есть что сказать. Под капотом у Audi Prologue Avant Concept установлены новый 353-сильный турбодизель V6 3.0 и встроенный в 8-ступенчатый «автомат» 100-киловаттный электромотор, которые в суме выдают 455 л.

с. и 750 Нм (развитие силовой установки вседорожника Q7 e-tron). С нуля до 100 км/ч универсал способен разогнаться за 5,1 с, но еще интереснее, что средний расход топлива по паспорту не превышает 1,6 л/100 км, а «безвыхлопный» пробег равен 54 км. Также стоит отметить наличие полноуправляемого пневмошасси – задние колеса отклоняются в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов, что создает эффект «динамической» колесной базы, примерно как у Porsche 911 Turbo/GT3.

В салоне – знакомый по купе Prologue минимализм и минимум привычных клавиш, которые заменены дисплеями на органических светодиодах. Универсал, между прочим, четырехместный – для пущего вау-эффекта

Audi Prologue Avant Concept будет экспонироваться на автосалоне в Женеве, который открывается 3 марта. Ну а серийное воплощение реализованных в концепте идей мы увидим в 2017 году – когда выйдет A6 нового поколения.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх