За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Идентификация по радужке глаза заменит ключ зажигания

Идентификация по радужке глаза заменит ключ зажигания

Американская компания EyeLock занимается созданием системы идентификации по радужной оболочке глаз для использования в автомобильной отрасли. Инфракрасные сканеры располагаются в солнцезащитных козырьках или на зеркале заднего вида и считывают информацию о 240 уникальных параметрах в радужной оболочке каждого человеческого глаза. Сканированный образ сравнивается с сохраненными данными водителя, после чего можно запустить двигатель.

Аналитики компании Kelley Blue Book отмечают, что если система точно установит личность водителя до того, как предоставит допуск с управлению, это значительно уменьшит вероятность угонов. В Kelley Blue Book указывают, что стоимость технологии идентификации по радужной оболочке глаза снижается, о чем говорит ее появление на рынке сотовых телефонов, поэтому следующим логическим развитием этой системы станет ее использование в домашних охранных системах и автомобильной безопасности.

В самой компании-разработчике EyeLock говорят, что система для автомобилей будет готова к концу текущего года и на нее уже есть многочисленные заказы из автоотрасли.

Система, разрабатываемая EyeLock, хранит информацию о владельцах на специальных чипах в автомобиле, не передавая ее в «облако» или на сервера компании.

Скан глаз кодируется алгоритмом шифрования AES-256 и после сравнения с образцом стирается. Злоумышленники не смогут сделать дубликат или использовать фотографию глаз. Не сработает и экстремальный вариант с экстрагированным органом зрения — сканер распознает функционирующий зрачок.

Система подобной идентификации позволит использовать несколько шаблонов глаз. Это означает, что на практике каждый допущенный к управлению водитель сможет хранить в памяти системы настройки автомобиля под себя, которые будут автоматически устанавливаться после идентификации.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх