За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Автостат исследовал уровень удовлетворенности автовладельцев брендами

Автостат исследовал уровень удовлетворенности автовладельцев брендами

Аналитическое агентство «Автостат» в конце 2014 года провело исследование уровня удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки и теперь подвело его итоги. Участники опроса оценивали удовлетворенность своим автомобилем по 16 критериям: автомобиль в целом, качество сборки, коррозионная стойкость, шумоизоляция, внешний вид/дизайн, динамика разгона, плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге, клиренс, удобство салона, обогрев, вместительность багажника и салона, вентиляция и кондиционирование салона, расход топлива, стоимость обслуживания и ремонта. Предложено было оценить каждый из них по пятибалльной шкале.

В принципе, по всем маркам индекс удовлетворенности довольно высокий, однако по сумме баллов можно выделить лидеров и отстающих. Понятно, что в пятерке лидеров первые четыре места занимают премиальные бренды – BMW (88,5 балла), Land Rover (88,2 балла) и Lexus (88,0 балла). Владельцы автомобилей этих брендов высоко оценили плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки. Хуже дело обстоит с расходом топлива и стоимостью обслуживания и ремонта.

Замыкает пятерку лидеров Honda (87,0 баллов). Также неплохие результаты показали Toyota (86,8 балла), Volkswagen (84,4 балла) и Skoda (84,3 балла).

Менее всего набрали баллов Lada (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). Владельцы данных брендов довольны вместительностью багажника, расходом топлива и стоимостью ТО/ремонта, и в меньшей степени удовлетворены коррозионной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки автомобиля.

Данное исследование проводилось в ноябре 2014 года среди двух тысяч владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх