За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

WRC: очередная победа Себастьена Ожье

С самого первого дня, когда проходил шейкдаун, лидерство в ралли захватили автомобили Volkswagen – они оккупировали три из первых четырех мест: Яри-Матти Латвала – в лидерах, Андреас Миккельсен и Себастьне Ожье на втором и третьем местах соответственно. И лишь Мадсу Остбергу на своем Citroen удалось вклиниться в ряды немецких машин. Мадс Остберг (Citroen) В четверг спор за лидерство повели Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен, которые проходили спецучастки практически с одинаковым временем. Яри-Матти Латвала, напротив, заметно отстал от своих сокомандников – ему никак не удавалось сладить с автомобилем и держаться в темпе лидеров. Зато близко к первой тройке подобрался финн Юхо Хяннинен (Hyundai), который смог выжать из своего Hyundai i20 WRC впечатляющий максимум. Учитывая, в какой хорошей форме был «корейский» автомобиль на прошлом этапе, можно ожидать, что с обновлениями, обещанными к ралли Финляндии, пилоты Hyundai смогут повысить стабильность и результативность своих финишей. Андреас Миккельсен получил штраф за срезанный на СУ2 поворот. Штраф ограничивается суммой в 5000 евро и предупреждением, что если подобное повторится, то пилот будет исключен из итогового протокола ралли. Однако ни пилот, ни команда его не оспаривают, считая решение судей верным и важным для соблюдения безопасности.
В четверг Миккельсен ошибся на траектории и съехал на траву, достаточно близко к площадке для зрителей. В пятницу обмен лучшими временами продолжился, но все же по итогам дня быстрейшим оказался Ожье – он на 0,9 секунды опередил Миккельсена. Свою лепту в результаты внес и сложный спецучасток на территории Литвы: уже после прохода нескольких машин на мягком покрытии моментально образовались колеи, и экипажи, стартовавшие ближе к концу списка, испытывали проблемы со скоростью прохождения дистанции. Поэтому к вечеру организаторы приняли решение вовсе отменить этот доп, который рисковал стать еще опаснее в случае дождя. «Отличился» в пятницу местный герой Роберт Кубица: допустив ошибку на входе в поворот, поляк не успел погасить скорость и вылетел на обочину. Болельщики помогли спортсмену перевернуть машину, и Кубица ринулся продолжать гонку. Однако последующие проблемы, в частности, оторванное колесо, перечеркнули все надежды поляков увидеть своего известного соотечественника хотя бы в ТОП-10: Кубица был классифицирован в общем зачете на 20-м месте. На субботу пришлось больше всего событий со знаком «минус». Сначала Крис Мик (Citroen) проколол колесо, но решил дотянуть до сервиса, а не останавливаться для замены. Затем Яри-Матти Латвала, который решил обогнать Мика, налетел на камень и выбил амортизатор, а следом перевернулся Citroen Мадса Остберга, тем самым заблокировав всю ширину трассы. В результате все три экипажа откатились в конец зачета, а Себастьену Ожье назначили расчетное время, поскольку он «застрял» за перевернувшимся Остбергом. Не повезло и другим участникам ралли, выступающим в зачете WRC-2, в том числе и польским пилотам, из которых до финиша без проблем так никто и не добрался. С ходом ралли Ожье постепенно начал опережать Миккельсена в борьбе за победу, хотя к вечеру субботы их по-прежнему разделяла 1 минута. Зато на третье место, частично из-за проблем соперников, вышел Тьерри Невилль на Hyundai i20 WRC, который смог сохранить эту позицию до самого финиша. В воскресенье битва за первое место продолжилась, но все же Миккельсен не смог сократить отставание от француза – на финише их разделили 1 минута и 7 секунд. Третий представитель Volkswagen Яри-Матти Латвала, потерявший много времени накануне, попытался отыграться: финн выиграл пять СУ и в итоговом протоколе расположился на пятом месте. Третьим стал Тьерри Невилль (Hyundai), четвертым – Микко Хирвонен (M-Sport World Rally Team). Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) Следующий этап WRC пройдет в Финляндии 31 июля – 3 августа. Результаты ралли Польши, первая десятка: 1. Себастьян Ожье / Жюльен Инграсиа (Volkswagen) – 2:34:02.0 2. Андреас Миккельсен / Ола Флоене (Volkswagen) – 2:35:09.7 (+1:07.7) 3. Тьерри Невилль / Николя Жильсуль (Hyundai) – 2:36:15.5 (+2:13.5) 4. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен (M-Sport World Rally Team) – 2:36:34.4 (+2:32.4) 5. Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила (Volkswagen) – 2:36:35.1 (+2:33.1) 6. Юхо Хяннинен / Томи Туоминен (Hyundai) – 2:36:51.9 (+2:49.9) 7. Крис Мик / Пол Нагл (Citroen) – 2:38:29.9 (+4:27.9) 8. Хайден Пэддон / Джон Кеннард (Hyundai Motorsport N) – 2:38:34.1 (+4:32.1) 9. Хеннинг Солберг / Илка Майнор (Henning Solberg) – 2:39:01.0 (+4:59.0) 10. Мартин Прокоп / Ян Томанек (Jipocar Czech National Team) – 2:40:13.3 (+6:11.3) Личный зачет WRC, очки: 1. Себастьен Ожье – 166 2. Яри-Матти Латвала – 116 3. Андреас Миккельсен – 83 4. Мадс Остберг – 66 5. Микко Хирвонен – 52 6. Тьерри Невилль – 46 7. Крис Миик – 38 8. Элфин Эванс – 36 9. Мартин Прокоп – 31 10. Хеннинг Сольберг – 24 11. Брайан Буфье – 18 12. Юхо Ханнинен – 12 13. Роберт Кубица – 12 14. Отт Тянак – 10 15. Бенито Гуэрра – 8 16. Крис Аткинсон – 6 17. Понтус Тидемант – 4 18. Хэйден Пэддон – 4 19. Ярослав Меличарек – 6 20. Нассер Аль-Аттия – 3 21. Лоренцо Бертелли – 2 22. Маттео Гамба – 2 23. Крейг Брин – 2 24. Юрий Протасов – 2 25. Яри Кетомаа – 1 26. Халид Аль Кассими – 1

WRC: очередная победа Себастьена Ожье

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх