За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Toyota будет испытывать революционные полупроводники на Camry

Toyota будет испытывать революционные полупроводники на Camry

Технология разрабатывается компаниями Toyota и Denso

Весной прошлого года Toyota сделала сенсационное заявление: с помощью новых полупроводников на основе карбида кремния инженеры японской компании вознамерились повысить топливную экономичность гибридов сразу на 10%. Первые блоки управления питанием с применением карборунда на обычных «Тойотах» появятся, конечно, не завтра. Однако крупнейший автопроизводитель в мире уже в следующем месяце начнет тестировать технологию на обновленном бензоэлектрическом седане Camry.

Карбид кремния или карборунд (SiC) – это бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом. В природе встречается в виде чрезвычайно редкого минерала муассанита, поэтому синтезируется. Используется как абразив, полупроводник и для имитирующих алмаз вставок в недорогие ювелирные украшения

 

Сверхкомпактные (в будущем – впятеро меньше текущих аналогов на основе кремния) блоки управления, что контролируют подачу электрического тока от тяговой батареи к мотору и процесс рекуперации энергии во время торможений, сулят большую выгоду. Дело в том, что на так называемые блоки PCU (Power Control Unit) нынче приходится около 20% электрических потерь в гибридах и электромобилях.

А полупроводники на основе карбида кремния помогут их существенно уменьшить.

Тестовые прототипы на основе гибридного седана Toyota Camry и некоего автобуса на топливных элементах будут курсировать по дорогам Японии. Напряжение и сила тока в PCU, температура окружающего воздуха, стиль вождения – все это в ходе эксперимента будет отслеживаться. А потом японцы проанализируют данные и вычислят реальную экономию от использования SiC-полупроводников.

Первые серийные гибриды и электромобили Toyota с высокоэффективными блоками управления питанием появятся до 2020 года.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх