За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Peugeot 308 и 508 бросили перчатку немцам

Компания Peugeotпредставила на московском автосалоне сразу две новинки: 308 и 508. Последний автомобиль и вовсе относится к столь редким на MIMS 2014 мировым премьерам.

О новом Peugeot308 мы писали неоднократно, так что сейчас коротко проговорим основные факты. Автомобиль построен на модульной платформе EMP2, которая позволила скинуть модели аж 140 кг по сравнению с предшественником. Еще один плюс этого шасси в том, что интерьерщики смогли более грамотно скомпоновать внутреннее пространство. В результате машина лучше управляется, меньше расходует топлива, и, разумеется, водитель и пассажиры теперь чувствуют себя в машине намного комфортнее.

Для любителей багажников зо8-ой – настоящая находка: со сложенными сидениями он вмещает 470 л груза, а с опущенными спинками пространство увеличивается до 1228 л. Стилистика салона повторяет ранее представленные модели 208 и 2008: расположенная над рулем приборная панель дополнена сенсорной «таблеткой», в данном случае ее размер составляет 9,7-дюйма. Также для этой машины предлагаются особые сиденья, грамотно продуманные в плане «ортопедической» составляющей.

Пока что 308-ой предлагается только с двумя бензиновыми моторами 1.6. Базовый 115-сильный атмосферник дополнен 5-ступенчатой механикой.

Цена такой «начальной» версии – 799 тысяч рублей. Второй силовой агрегат – 150-сильная «турбочетверка», сочетающаяся с 6-ступенчатым «роботом» или 6-диапазонным «автоматом». Цена на подобные машины начинается от 969 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели составляет 1,065 млн руб. Дата начала продаж – 16 октября 2014 года.

Чуть ранее (26 сентября) поступит в продажу новый флагман французской марки – большой седан 508. Характерная черта машины – полностью светодиодные фары. Причем это касается и задних габаритов, и противотуманок, и ходовых огней. Помимо красоты это еще и ощутимо снижает нагрузку на бортовую электросеть.

,

Дизайнеры «Пежо» и здесь остались верны себе. Весь кнопочный массив почти полностью поглотил 7-дюймовый сенсорный экран. Помимо прочего мультимедиа может похвалиться навигатором с предустановленными картами России. Набор моторов и коробок у 508-го довольно широкий, он включает те же агрегаты, что и у 308-го, а также три дизельных мотора: 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 2.0 (140 л.с.). Стартовая цена седана – 999 тысяч рублей, максимальная – 1, 689 млн рублей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх