За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дрифт: Масато Кавабата едет в Россию

Дрифт: Масато Кавабата едет в Россию


Соревнования по своей сути уникальные, поскольку редко где можно увидеть на одном треке сразу так много выдающихся пилотов и по-настоящему «звездных» гонщиков. Россию в заездах будут представлять Гоча Чивчян, Илья Федоров, Макар Черныш и Екатерина Седых. С японской стороны главная «звезда» – Масато Кавабата, лидер команды «Team TOYO», чемпион D1 Grand Prix 2013 года.

Еще одна интересная особенность предстоящих соревнований: на них впервые в России будет применена система судейства DOSS, работающая с помощью электронных устройств. Предполагается, что она позволит устранить предвзятость судей и справедливо оценить проезд участников. Сама система весьма требовательная и фиксирует все нюансы выступления автомобилей: скорость, угол постановки машины, резкость перекладок и в целом стабильности прохождения трассы.

Японские пилоты обещают привезти оригинальную гоночную технику мощностью 700-800 л.с. Автомобили уже находятся в пути и скоро прибудут во Владивосток.

По мнению Масато Кавабата, давно знакомого с системой DOSS, самое главное в одиночных заездах – правильное соотношение скорости и угла заноса. «На всю жизнь я запомню одиночный заезд на 3 этапе D1 в 2009 году. Я заявил, что получу 100 баллов, и сдержал слово.

Я прошел 1 поворот под острым углом и сумел удачно вписаться в него. Что касается парных заездов, то должен признаться, что с каждой новой гонкой мои навыки все еще растут. Чтобы научиться выигрывать тесное противостояние, нужно пройти долгий путь проб и ошибок», — честно признается гонщик.

Масато Кавабата – профессиональный дрифтер, лидер японской команды «TOYO TIRES DRIFT».

С каждым годом мастерство пилота растет. Кавабата рассказывает: «Каждые 4–5 заездов я меняю шины. Самый короткий срок у меня был 2 гонки. Когда я выступал в Ebisu Circuit еще как любитель, я получил бесплатные детали от одного производителя автомобильных запчастей. Два года спустя после моего первого заезда в Лиге D1 мне повезло: TOYO оценили мои навыки дрифта – и я получил предложение от спонсора».

Дрифтом Кавабата занимается полжизни: сейчас пилоту 36, а пошел учиться он этому виду автоспорта в 18 лет. «Когда я учился в классе 5-6, я смотрел дрифт по телевизору. Именно это и стало переломным моментом, когда я заинтересовался этим видом спорта не на шутку. В тот момент я решил: как только мне исполняется 18 лет (в Японии права выдают именно с этого возраста), я начинаю заниматься дрифтом. И я никогда не занимался никаким другим автоспортом. А дрифт просто обожаю, — рассказывает Кавабата. — В Японии дрифту учат в спортивном комплексе «Ebisu Circuit», который расположен в префектуре Фукусима. В комплексе есть специальная трасса только для этих целей».

Масато Кавабата: «Чтобы научиться «давать угла» с нуля, нужно примерно 10 лет».

Как и все японцы, Кавабата настоящий трудоголик и очень ответственно подходит ко всему, чем занимается: «По будням я с утра до вечера на работе. Если после работы у меня остается время, то я занимаюсь дрифтом. Другими словами, в рабочие дни соотношение получается такое: 80% – работа, а 20% – дрифт. У меня есть права и собственная TOYOTA MarkⅡ. А свой стиль вождения я назвал бы «безукоризненным». Мне нравится соблюдать правила дорожного движения и ездить аккуратно».

С некоторыми российскими пилотами Кавабате доводилось выступать на одних трассах – отечественные дрифтеры стараются ездить на международные соревнования. «Мне бы очень хотелось померяться силами с кем-нибудь из «Российской Дрифт Серии» (RDS) во Владивостоке, — говорит японец. – Я знаком с Гочей Чивчяном. В прошлом году он принимал участие в финальном заезде D1, и я ехал вместе с ним. Он подарил мне бутылку водки».

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх