За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Пересаживаться на Весту стало выгоднее

АВТОВАЗ меняет условия по программам trade-in и утилизации для Vesta. Скидка по первой увеличена до 60 тыс. рублей, а по второй сокращена до 30 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-центр компании.


Пересаживаться на Весту стало выгоднее

АВТОВАЗ скорректировал условия действия государственных программ стимулирования спроса в отношении новинки — седана Lada Vesta, первого автомобиля нового поколения бренда, с которого начинается масштабное обновление модельного ряда компании. Trade-in для Vesta стал привлекательнее — выгода увеличена до 60 тыс. рублей, в то время как скидка по программе утилизации сокращается до 30 тыс. рублей.

Для остальных автомобилей модельной линейки АВТОВАЗа по-прежнему действуют стандартные государственные программы утилизации и trade-in, выгода по ним составляет 50 тыс. и 40 тыс. рублей соответственно.

Trade_in_5Hi

Также АВТОВАЗ анонсирует начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. Реклама будет распространяться на радио, в интернете и на билбордах.

  • Известно, что в этом году правительство выделит на поддержку автопрома 50 млрд рублей, из этой суммы на программы утилизации и trade-in направят 22,5 млрд рублей.
  • Ранее для автомобиля Lada Vesta продвигался «вегетарианский» слоган — «Свежая линия вместо салата-ассорти».
  • Любопытный рекламный девиз в свое время был придуман для продвижения модели Granta — «Lada.
    Полный фарш!».
    Этот слоган предприятию придумал прежний директор по внеш­ним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.

 

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх