За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Выводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трек

Компания Hyundai решила продемонстрировать возможности полноприводных седанов Genesis HTRAC на автодроме в Мячково. «H» в названии означает Hyundai, TRAC – сокращение от слова traction (привод) – должно фокусировать внимание на характеристиках полноприводной системы.

CE3A3354

С нового года бизнес-седан Hyundai ожидаемо подорожал. Теперь базовая версия Genesis в комплектации Business с задним приводом и 3,0-литровым 249-сильным мотором стоит на 65 тыс. руб. дороже, чем раньше, то есть от 2 264 000 руб. Начальная полноприводная модификация прибавила те же 65 тысяч, и теперь за нее просят 2 364 000 руб. В гамме осталась и наиболее мощная версия с 315-сильным V6 и, конечно же, полным приводом. Цена такой машины – 3 274 000 руб.

На полноприводные модификации Genesis в нашей стране приходится 90% продаж. Система полного привода разработана совместно с Magna Powertrain. При обычной езде 60% крутящего момента поступает к задним колесам, а в повороте распределение тяги зависит от выбранного режима движения: в «нормальном» – от 40:60 до 30:70, в «спорте» – от 20:80 до 10:90.

Перед выездом на трассу получаю строгое указание не отключать систему стабилизации. А как хотелось поездить по скользкому покрытию на полноприводной машине без электронных «ошейников»!

Ну да ладно, сосредоточусь тогда на чистом прохождении поворотов. И если на панели приборов замигает значок скользкой дороги, значит где-то ошибся.

CE3A3654

Непривычно ехать по гоночной трассе на большом премиальном седане. Кажется, что все происходит как в замедленном кино. Genesis, конечно, аппарат не для гонок, но на треке у него свой характер. Даже бетонные стыки он проходит необычно мягко. Крены в поворотах небольшие, а реакции на работу рулем точны.

Задняя ось чуть поскальзывает… Газу, газу, газу! Вмешивается система стабилизации, плавно подключается передок, вытягивая машину, и вот уже следующий поворот. Настройки шасси отличные. Genesis — не единственный премиальный седан, на котором я ездил в Мячкове, и очень уж тут он напоминает «немцев». Сможет ли выиграть у одного из представителей большой немецкой тройки – большой вопрос, но попортит нервы точно.

Рядом с треком организаторы приготовили платформу с роликами. Заезжаю на нее и останавливаюсь. Три колеса стоят на роликах, одно — на скользкой металлической площадке. Резко нажимаю газ, и… не едем. Жму на газ повторно, но очень плавно, и вот так седан уже цепляется и с небольшой пробуксовкой преодолевает препятствие.

CE3A3306

Кстати, с сентября 2015 года все Генезисы, за исключением комплектации Sport (от 3 384 000 руб.) – ее продают с электронно-управляемыми амортизаторами, – получили увеличенный дорожный просвет: теперь 150 мм по паспортным данным.

Тягаться с немецкими премиальными брендами Genesis пока сложно, хоть «кореец» и дешевле, а гарантия на автомобиль аж пять лет. По данным агентства «Автостат», с мая 2014 года, когда седан был представлен в России, по июнь 2015 года продали 1062 машины. Для сравнения, BMW 5-й серии за десять месяцев прошлого года разошелся тиражом чуть более 3000 экземпляров. В кризис, когда доходы потребителей падают, корейские седаны могут подтянуться.

С декабря прошлого года компания начала реформу модельного ряда с целью выделить Genesis и Equus в отдельный премиальный бренд со своим логотипом. В новой иерархии Genesis станет называться G80. Интересно посмотреть, что получится у корейских маркетологов и инженеров.

Выводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трекВыводим Hyundai Genesis HTRAC на гоночный трек

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх