За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Что люди думают об автосервисах Lada и марок массового сегмента

Агентство «Автостат» провело исследование уровня удовлетворенности владельцев массовых моделей обслуживанием у официальных дилеров. Выяснилось, что владельцы Lada, как и моделей Renault, Skoda, Hyundai и Volkswagen, как правило, довольны качеством сервиса.

Lada Kalina

Lada Kalina

Эксперты провели исследование качества обслуживания в официальных автосервисах по девяти критериям, среди них: возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения и стоимость работы. Оказалось, что владельцы Renault Logan максимально удовлетворены официальными дилерскими центрами. Также в первой пятерке владельцы Lada Largus, Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Выше среднего оказались и результаты автолюбителей, ездящих на Lada Granta, 4×4 и Kalina. Меньше других довольны уровнем обслуживания водители, передвигающиеся на Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, Chery Very, Geely MK Cross и Geely Emgrand EC7.

Renault Logan

Renault Logan

«В целом, результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих», говорится в сообщении «Автостата».

Результаты были получены в ходе телефонного опроса, проведенного агентством в августе 2015 года. В исследовании приняли участие более 2000 автовладельцев, купивших новые автомобили 2012-2014 годов выпуска.

Что люди думают об автосервисах Lada и марок массового сегмента

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх