За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Suzuki порадовала европейцев компактными кроссовером и хэтчбеком

Suzuki порадовала европейцев компактными кроссовером и хэтчбеком

Гибридный привод SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) – это обычный ДВС, стартер-генератор и литий-ионная тяговая батарея

Самыми важными новинками компании Suzuki на проходящем в эти дни Женевском автосалоне оказались не серийные автомобили. Да и, в общем-то, не автомобили – у концепта iM-4 гибридная силовая установка идет по умолчанию, а у iK-2 таковая «ожидается». Однако если смотреть на вещи шире, то iM-4 – это потенциальная замена архаичному компактному внедорожнику Jimny, а iK-2 – анонс полноценного хэтчбека B-класса, который появится в Европе уже в следующем году.

Suzuki iM-4 нельзя рассматривать как прямую замену Jimny. Если последний – с классической компоновкой, рамой, неразмерными мостами и жестко подключаемым полным приводом, то у концептуального новичка (похожего, к слову, на лифтованный кей-кар Alto) поперечно установленный силовой агрегат, несущий кузов и «легковая» подвеска. Машина, построенная на некоей новой платформе, по длине (3,7 м) соответствует «Джимни», но при этом шире и ниже – 1,7 и 1,57 м. Между осями колесных пар – 2,44 м вместо 2,25 м у рамного вездехода.

Suzuki iK-2 тоже основывается на новой легкой архитектуре. Габаритные размеры: 4023x1920x1450 мм при колесной базе 2520 мм.

Если закрыть глаза на «концептуальную» ширину кузова, современный хэтчбек B-класса. Но глаза закрывать не хочется – в буквальном смысле! «Старший братец» компакта Swift выглядит свежо и затейливо. И пойдет он в серию уже в начале следующего года. Полного привода, как у сменщика Jimny, у него, конечно, не предвидится. Зато появится умеренно-гибридный силовой агрегат SHVS – в дополнение к новому литровому турбомотору с прямым впрыском топлива.

Когда в Suzuki созреют выпустить на рынок замену «долгоиграющему» Jimny, который, на минуточку, выпускается с 1998 года, пока не сообщается.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх