За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Продажи тяжелых грузовиков в РФ в январе рухнули на 25%

Продажи тяжелых грузовиков в РФ в январе рухнули на 25%


Как пишет газета «Коммерсант», объем производства и импорта тяжелых грузовиков (14-40 тонн) в России в январе упал на 25%, до 1,57 тыс. шт. Даже в кризисном январе 2009 года производство и импорт удержались на уровне 2 тыс. машин, а в январе 2010 года — 1,9 тыс. машин. Причем половину рынка – около порядка 800 машин оставили автомобили КАМАЗа. Рынок LCV тоже резко снизился — почти на 45%, до 3,5 тыс. машин.

Специалисты говорят, что объемы лизинга действительно сокращаются и улучшений не стоит ждать раньше второго квартала. Снижение произошло и на рынке автобусов из-за повышения на 20-25% цен на импортную технику.

Ставки по лизингу для коммерческого транспорта и ранее для небольших клиентов составляла порядка 18%, а сейчас выросла в неподъемные 25%. В этом продавцы тяжелой техники видят основную причину падения продаж.

Однако специалист полагают, что основная причина в том, что перевозчики стали меньше интересоваться новой техникой, так как столкнулись со снижением заказов и простоями. Кроме того, они вынуждены возвращать взятые в лизинг автомобили в банк, так как не могут оплачивать контракты. Количество продаж изъятых залогов растет.

С одной стороны, рынок грузовой техники падает сильнее легкового, а с другой – по программе господдержки автопарка скидка для грузовиков и LCV весомее, чем для легковых машин – 100-350 тыс.

руб., а парк — более изношенный.

Ранее мы писали, что Российский рынок грузовых автомобилей в 2014 году упал на 20%. Причем в продажах лидировали два отечественных бренда – КАМАЗ и ГАЗ. В целом же динамика продаж у всех грузовых брендов в прошлом году была отрицательная, за исключением японской HINO (25,7%), у которой, впрочем, был и самый низкий старт продаж из всех грузовых брендов.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх