За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: новый Ford Mondeo – вопросов больше, чем ответов. Пока…

Оператив ЗР: новый Ford Mondeo – вопросов больше, чем ответов. Пока…

Повод: первое знакомство с новым поколением Ford Mondeo.

Место действия: Малага, Испания.

Впечатления: этой презентации ждал давно. И ехал с особенным чувством. Наконец-то попробую в деле новый Mondeo! Попробовал, но вопросов не убавилось. Самый главный – каким автомобиль будет в России?

Пока многое под завесой тайны. Скажем, стоимость. Она неизвестна, и это основная интрига. Поскольку модель станут собирать под Питером, это поможет хотя бы немного сдержать рост цен. Для сравнения: в Германии прайс-лист Mondeo начинается от 27 150 евро.

На наш рынок первым придет седан, за ним может последовать лифтбек. Появление универсала будет зависеть от результатов продаж и спроса. Но я думаю, его к нам не привезут. Фордовцы сказали, что спрос на этот тип кузова в России стремится к нулю.

В гамме моторов три бензиновых агрегата: два двухлитровых, серии EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., и 2,5-литровый 150-сильный. Последний потребляет 92-й бензин. Он предназначен специально для нас и в Европе не представлен.

От механических коробок передач решено отказаться. Они опять же для привыкшего экономить Старого Света. В России предложат только 6-ступенчатый «автомат» PowerShift. Причины – в результатах продаж прошлого поколения.

Машины с «механикой», мягко говоря, популярностью не пользовались.

Внешне Mondeo – красавец! Особенно лифтбек. Есть в дизайне что-то стремительное, спортивное, а передняя часть напоминает концепт Ford Evos.

На тесте были машины с дизельными моторами и малообъемными бензиновыми «Экобустами». Ни тот, ни другой агрегат к нам не попадают, так что подробно писать про них смысла нет. На горной дороге дизель не понравился. Удивительно, но бензиновым Mondeo на серпантине управлять много приятнее. Двигатель более эластичный, и тяги у него как будто больше, хоть по паспортным данным это и не так.

Как показали ровные испанские дороги, подвески машины очень плотные. Mondeo отлично стоит на прямой, точно пишет повороты, но малейшие неровности спина сразу чувствует. Для России дорожный просвет обещают увеличить. Может, и ходовую сделают менее «спортивной»?

Салон оставил приятные впечатления. Здесь удобные кресла с электрорегулировками и памятью. Хороший поясничный подпор. Места много и в плечах, и над головой. Руль с хорошим хватом можно отрегулировать по высоте и вылету, диапазон регулировки очень большой.

Пятая дверь просто огромная. Под ней – багажник объемом 541 л. Это если под полом докатка. Если же полноразмерное запасное колесо, то объем уменьшается до 458 л, и это все равно немало.

Оснащен Mondeo богато. Тут и адаптивный круиз-контроль, и «старт/стоп», и бесключевой доступ. В центре передней панели – цветной сенсорный дисплей, на который выводится, к примеру, изображение с камеры заднего вида и карта навигации. Графика простовата, но функционал прост и понятен.

Перспективы: Ford планирует начать продажи модели в России весной следующего года. Цены пока не определены. Будем надеяться, что российская сборка позволит не задрать их до небес. А покупателей новый Mondeo, безусловно, найдет. Особенно если люди станут выбирать глазами.

Оценка: красивый автомобиль с подвеской, настроенной на спортивный лад, и отличным малообъемным мотором. Ждем, когда компания покажет седан для российского рынка.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх