За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Пикап Renault Duster представлен официально

Пикап Renault Duster представлен официально

Первые 10 машин уже переданы заказчику

Почти год потребовался румынскому коучбилдеру Romturingia, чтобы превратить прототип пикапа на базе Dacia Duster в мелкосерийную модель. Сам же проект – что важно, при поддержке автопроизводителя – стартовал в конце 2012-го. Что из этого вышло? В общем, всего будет выпущено не более полутысячи машин, но все они зарезервированы для одного-единственного заказчика – крупнейшей в Восточной Европе нефтяной компании, OMV Petrom S.A.

Компактный пикап основан уже на обновленном «Дастере». У него по-прежнему одинарная кабина и длина грузовой площадки 1,7 м. Однако грузоподъемность выросла с 400 до 450 кг. Для этого потребовалось усиливать шасси. К слову о подвеске. Привод у модели полный, автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты, так что сзади установлена не торсионная балка, а «взрослая» независимая многорычажка. Мотор один – это заслуженный четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi мощностью 110 лошадиных сил.

Почему в Dacia отказываются от серийного производства? Ну во-первых, за всю трансформацию отвечает фирма Romturingia. Но это не главная причина. Румыны понимают, что спрос на безрамный пикап с низкой грузоподъемностью и всего двумя посадочными местами был бы небольшим.

Поэтому уже относительно скоро у Renault появится полноценный среднеразмерный пикап – со стальной рамой, классической компоновкой, полным приводом и несколькими вариантами кабины.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх