За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Audi инвестирует 24 млрд евро в новые модели, технологии и производство

Audi инвестирует 24 млрд евро в новые модели, технологии и производство

В этом году компания Audi реализовала более 1,7 миллиона машин по всему миру. (На фото – концепт Prologue, новое «лицо» марки.)

Компания Audi анонсировала свою новую долгосрочную инвестиционную программу. Немцы объявили, что в период с 2015 по 2020 год в разработку новых моделей, технологий и модернизацию производства планируется вложить порядка 24 миллиардов евро. Если подробнее, то 70% средств выделяют на обновление текущей модельной линейки, десятку совершенно новых, «дополнительных» моделей, а также на развитие инновационных технологий. Свыше половины евроденег осядет на немецких предприятиях в Неккарзульме и Ингольштадте.

Скетч нового кроссовер Audi Q1

Сначала – о самих машинах. Модельный ряд (расширенный, то есть с учетом различных модификаций) увеличится с 50 до 60 представителей уже до конца 2020-го. Включайте сюда новый компактный кроссовер Q1, который выйдет в 2016-м, а также автомобили и «плагин»-гибридомобили C- и D-классов – это костяк.

Что до технологий, то здесь спектр довольно широкий. В Audi, прежде всего, говорят о новом поколении бензиновых и дизельных моторов, дальнейшем развитии гибридных силовых установок типа plug-in (то есть с подзарядкой батарей от бытовой электросети) и аккуратно затрагивают тему топливных элементов – мол, будут спрос и инфраструктура, пойдут в серию и Audi семейства h-tron.

Остальные составляющие «несущей конструкции» – это мультимедиа и различные электронные помощники, под которыми нам в первую очередь стоит понимать автопилот и его производные.

Наконец, производство. Немцы будут вкладывать в различные площадки по всему миру, но основной акцент – на двух крупнейших предприятиях в родной Германии. Переоснащение завода в Ингольштадте уже идет полным ходом (здесь будут собирать Q1 – вместо Q5, который переедет в Мексику), а модернизация комплекса в Неккарзульме начнется в следующем году – главным образом, под новый флагманский седан A8.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх