За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест нового седана Lifan Celliya: антибриз

Тест нового седана Lifan Celliya: антибриз

Lifan Celliya. Производство «Дервейс», Россия. В продаже с августа 2014 года. От 479 900 рублей.

Не стало «Бриза». Популярному седану из Поднебесной пришла замена. Формально «Лифан‑520» уступил место модели с порядковым номером 530, но вместе с номе‑ ром ушло ласкающее слух симпатичное название. Теперь это Celliya, и уж как её будут крестить в гаражах – «Целией» или «Селией», сказать трудно. Мне больше по нраву второе.

Как и предшественника, «Селию» собирают на черкесском «Дервейсе», давшем многим китайским маркам пропуск в Россию. Потребитель не очень доволен качеством дервейсовской сборки, и завод подтягивается: угроза потерять заказы – не шутка.

Попавшая на тест «Селия» произвела неплохое впечатление уровнем подгонки деталей. Единственное замечание – к месту стыка переднего левого крыла со стойкой кузова. Не знаю почему, но у всех попадающих мне в руки «лифанов» внешние дефекты сборки приходятся именно на левую сторону. Эй, на заводе, равняйтесь на сборщиков правосторонних!

«Селия» приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Дорожный просвет в 155 мм – явное благо на наших дорогах.

«Селия» чуть компактнее «Бриза»: короче на 70 мм и поуже на 10 мм. А вот база выросла до 2550 мм (плюс 50 мм).

Все бы ничего, но багажник уменьшился в объеме – с 630 до 475 л. Тяжелая утрата! При этом масса автомобиля выросла на 100 кг. Что же произошло? А вот что. Как заявляют представители компании, дополнительный вес – результат усиления структуры кузова ради обеспечения дополнительной безопасности. Больше масса – хуже динамика: до сотни «Селия» разгоня‑ ется за 14,7 секунды. Впрочем, безопасность важнее.

Выглядит «Селия» симпатично: плотно сложена, гармонична в пропорциях. Элегантные боковые зеркала с повторителями поворотов при езде не склонны к быстрому загрязнению. Салон складный, без излишеств. Руль регулируется лишь по высоте. Сиденья без явной боковой поддержки настраивают на спокойную езду. Регулировки у них только основные, но я быстро подобрал комфортное положение. Неудобство вызвал лишь рычаг ручного тормоза: чтобы затянуть его, приходится неестественным образом оттягивать локоть назад и вверх – мешает подлокотник между передними сиденьями. Особым динамизмом «Селия» не отличается. Едет в соответствии с заявленными паспортными данными. Но оставляет приятное впечатление благодаря хорошей обзорности, четкой работе органов управления и умеренному аппетиту мотора. Вместо бензинового мотора объемом 1,6 л, какой был у «Бриза», на «Селию» ставят полуторалитровый той же мощности – 103 л.с. А вот над шумоизоляцией предстоит еще поработать: слишком много шумов от двигателя и от колес.

Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные.
Мультимедийная система досталась «Селии» с барского плеча старшей модели «Лифан‑720».

Такой салон никак не вяжется с образом легкого ветерка, дующего с моря на берег. Может, поэтому и сменили машине имя. Впрочем, и предшественник «Селии» не мог похвастаться тихим нравом.

+ Гармоничный дизайн, удобный салон, экономичный двигатель
– Недостаточная шумоизоляция, слабый мотор, нет версии с автоматом

Фотогалерея

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх