За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дублер Ленинградки будет бесплатным до середины 2015 года

Дублер Ленинградки будет бесплатным до середины 2015 года

Движение до Шереметьево-1 по 5 полосам в каждом направлении на первом участке трассы будет запущено в тестовом режиме уже в конце декабря вместе с открытием новых транспортных развязок в районах Ховрино и Бусиново, уточнил начальник производственного управления ОАО «Мостотрест» Андрей Сбитнев. «Мостотрест» ведет строительство этих объектов. В настоящее время по трассе уже можно видеть передвижение дорожной и строительной техники, а также легковых автомобилей, принадлежащих строителям участков трассы.

Официальный представитель СЗКК Сергей Ильинский пояснил, что Ленинградское шоссе проектировалось под поток в 40 тыс. машин в сутки. В конце 70-х годов были зарезервированы земли для строительства дублера, которым станет новая платная магистраль из Москвы в Санкт-Петербург. Строительство нового участка трассы стартовало в сентябре 2011 года. Компания провела компенсационные высадки деревьев, установила светошумозащитные экраны. Затраты на экологические проекты в рамках строительства составили 3 млрд рублей, включая 5 подземных переходов для животных, 35 очистных сооружений.

СЗКК, которая будет управлять проектом 31 год, может повышать плату за проезд ежегодно в рамках годовой инфляции.

Кроме того, из-за переноса сроков предоставления участков для строительства трассы может быть увеличен срок управления этим участком платной магистрали.

 

Господин Эстрад обратил внимание, что на первом участке платной трассы предполагается строительство 2 зон отдыха, но без заправочных станций из-за требования концессионного соглашения. Кроме того, он сообщил, что в настоящее время ГИБДД обратилось в СЗКК с предложением об установке камер фиксации нарушений скоростного режима. Первый участок трассы рассчитан на поток автомобилей в размере 100 тыс. в сутки. Движение по трассе будет возможно по 5 полосам в каждом направлении до Шереметьево. Путь от МКАД до аэропорта займет около 5 минут при скорости 110 км в час. Компания рассчитывает к лету согласовать с ГИБДД разрешенную скорость движения на трассе в 130 км в час.

Магистраль с 15 по 58 км состоит из 41 искусственного сооружения, 5 мостов (один через канал им.Москвы и 4 – через реку Клязьму), 16 путепроводов основного хода и 11 путепроводов для соединения территорий

Глава СЗКК уточнил, что на трассе будет 5 развязок для заезда и выезда. Оплата будет происходит из учета количества пройденных платных участков. Ширина полосы движения составляет 3,75 метра, разделительной – 3,7 метра.

Господин Сбитнев при осмотре транспортной развязки в Ховрино, которая будет выходит через Бусиновскую развяку на новую трассу Москва-Санкт-Петербург, отметил, что до строительства развязки рядом были заброшенные гаражи. Компания их снесла, провела высадки деревьев. Часть сооружений Бусиновской развязки держится на опорах высотой до 28 метров.

 

«Если раньше жители гуляли с газовыми балончиками в этом месте, то после обустройства района тут смогут гулять мамы с детьми», — сказал он в ходе осмотра развязки в Ховрино. По его расчетам на строительстве развязки в Ховрино в пиковые дни было задействовано до 3 тыс. человек. Развязка строится круглосуточно силами работников группы компаний «Мостотрест». Персонал группы компаний «Мостотрест» трудится на объектах вахтовых способом по 11 часов 15 дней в месяц. Лишь часть работ проведена с использование сторонних строительных компаний.

 

ОАО «Мостотрест» и французская строительная компаний Vinci являются владельцами по 50% долей СЗКК. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта 62 млрд рублей, из которых 22,9 млрд рублей составляют федеральные средства, 10 млрд рублей поступили от размещенных облигаций СЗКК. Внешэкономбанк и Сбербанк выдели синдицированный кредит в размере до 29 млрд рублей, а собственные средства СЗКК составят 8-9 млрд рублей.

Протокол о стратегическом сотрудничестве между Vinci и Министерством транспорта России подписан в сентябре 2006 года. СЗКК создана через год после подписания для участия в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации головного участка дороги Москва-Санкт-Петербург.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх