За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«Автостат»: доля отечественных автомобилей за 10 лет снизилась в 2,5 раза

За последние 10 лет доля российских брендов на отечественном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5% до 22,5%), а европейских брендов выросла – в 3,7 раза (с 7,3% до 27,8%). Анализ структуры рынка провели специалисты агентства «Автостат».

_YAK7682
Специалисты агентства «Автостат» сравнили структуру российского рынка в 2015 году с той, что была в 2005 году. Выяснилось, что доля российских автобрендов снизилась с 57% до 22,5%, а европейских выросла с 7% до 27,9%. «Корейцы» за 10 лет прибавили 11%, «японцы» – 6,6%, доля американских брендов уменьшилась на – 4,5% (в два раза), а «китайцы», количество которых на рыке сегодня, правда, невелико, за десять лет сделали настоящий рывок, увеличив свою долю с 0,9% до 1,9%.Untitled-1

Если рассматривать структуру рынка по брендам, то наибольший успех у корейской Kia, которая увеличила свою долю на 8%, за ней следует Renault, прибавившая 5,1%, далее идут Hyundai (+4,4%), Volkswagen (+3,7%), Nissan (+3,3%), Skoda (3,3%), Mercedes-Benz(+3,1%), Toyota (+1,8%), BMW (1,6%) и …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх