За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Hyundai в Париже: новые моторы и КП, очередной i20 и бюджетный гибрид

Hyundai в Париже: новые моторы и КП, очередной i20 и бюджетный гибрид

Новый Hyundai i20

Самая громкая премьера Hyundai на открывшемся вчера 82-м Парижском автосалоне – это, безусловно, хэтчбек B-класса i20 второго поколения. Однако нас «ай-двадцатый», по большому счету, не волнует: до России модель вряд ли доберется, так как у нас есть недорогой локальный Solaris. А что русского человека вообще может заинтересовать на стенде компании из Страны утренней свежести? Если мыслить прагматично, то ничего. Но поверьте, это совсем не означает, что у корейцев застой – все с точностью до наоборот.

Гибридный Hyundai i40

Корейцы всячески пытаются «озелениться». При этом, что радует, наименее затратными – в первую очередь для потребителей – способами. Взять, к примеру, новейшую гибридную силовую установку, помещенную под капотом универсала i40 (и Kia Optima T-Hybrid). Тут знакомый 136-сильный турбодизель 1.7 с новым электрически компрессором и 10-киловаттный стартер-генератор с ременным приводом вместо обычного генератора переменного тока – для более плавного пуска ДВС. Питается последний от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора. Выигрыш в топливной экономичности равен 15-20%, зато вся электрическая составляющая на 75% дешевле полногибридной установки. Кроме того, «гибридные» компоненты добавляют к массе машины всего 46 кг, а простой тяговой батарее не требуется система охлаждения – она может быть установлена в подполье багажника, не уменьшая его полезный объем.

Новый турбодвигатель Kappa 1.4 T-GDI весит всего 87 кг и заменяет собой старый агрегат серии Gamma. Литровый турбомоторчик тоже семейства Kappa – он основан на старом атмосферном агрегате с распределенным впрыском

Еще один метод снижения расхода топлива, не сильно бьющий по карману покупателя, – переход на сжиженный природный газ. ГБО в Hyundai подружили с новым силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый мотор 1.4 с прямым впрыском и интегрированным в выпускной коллектор турбокомпрессором и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Двигатель может работать как на бензине, так и на газе, причем последний под давлением 200 бар хранится в баке из полиамида и стеклопластика – он вдвое легче стального аналога и рассчитан на 15 кг горючего. Максимальная мощность – 117 л.с., а пиковый крутящий момент – 206 Нм при 1500-3500 об/мин. «Тубочетверка» также отвечает эконормам Евро-6 и выбрасывает в атмосферу 91 г CO2 на км.

Hyundai i30 с ГБО

Подготовили в Hyundai и другой новый турбомотор, тоже разработанный в исследовательском центре в немецком Рюссельсхайме. «Трешка» 1.0 оснащена опять же обычной одноканальной турбиной и непосредственным впрыском бензина, вдобавок здесь электронно-управляемый перепускной клапан и ради более быстрого прогрева разделены контуры охлаждения для блока цилиндров и его головки (в нее, кстати, встроен выпускной коллектор – так компактнее). Максимальная отдача – до 120 сил и 172 ньютон-метров.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх