Евгений СокольскийБизнес и финансыЛьготные автокредиты: новые выгоды и непредвиденные расходыПрограмма льготного автокредитования, которая уже не первый год приходит на помощь российскому авторынку, претерпела очередную перезагрузку. Наконец-то, повышен ценовой барьер для участвующих в госпрограмме автомобилей, хотя с учетом недавнего роста цен на выборе моделей это практически неЧитать далее
Евгений СокольскийБизнес и финансыЛишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?Спрос на новые автомобили все падает и падает, но дистрибьюторы крайне неохотно корректируют свои планы продаж, которые зачастую становятся для дилеров невыполнимыми. Ради получения бонусов продавцы включают в свои отчеты автомобили, еще находящиеся на складах. Однако эти сомнительные схемыЧитать далее
Евгений СокольскийСтолицы против регионов: где выгоднее покупать автомобили?Несмотря на высокую конкуренцию в мегаполисах, дилеры не стремятся продвигаться вглубь страны. Чтобы выгодно купить автомобиль, жители глубинки, как показывает практика, отправляются в большие города: выбор тут богаче, конкуренция выше, а значит, и цены интереснее. Так что открытие автосалонов вЧитать далее
Евгений СокольскийАвто-мотоИтоги продаж автомобилей в США в 2015 году: прощай, топливная экономичностьНа волне роста американской экономики и почти двукратного падения цен на топливо продажи автомобилей в США в 2015 году выросли на 5,8% по сравнению с 2014 годом. Тройку моделей-бестселлеров составили рамные пикапы с мощными бензиновыми моторами. В 2015 году в Америке было продано 17 473 320Читать далее
Евгений СокольскийАвто-мотоАвтомобильный патриотизм: за что мы любим АВТОВАЗ, а японцы — Тойоту?Практически все без исключения мировые автопроизводители лидируют по продажам на своих домашних рынках. Наряду с мерами господдержки и развитостью дилерских сетей не последнюю роль в этом играет лояльность покупателей. Во многих странах пример автомобильного патриотизма подают первые лицаЧитать далее
Свежие комментарии