Поиск по блогу

Последние комментарии

  • Александр Рыбин24 июня, 11:25
    Конечно отменят,ведь слуг народа и новоришей не оштрафуешь.Штраф за тонировку «по кругу» отменят
  • Дмитрий Самойленко22 мая, 12:54
    не совет а бред сивой кобылы.... такой слой ржавчины хоть за 3 хоть за 10 приемов не уберет никакой преобразователь.....Удаляем ржавчину с кузова — простой и дешевый способ
  • Алексей13 мая, 21:28
    Думаю , что это не все правда. Возможно и выросли вдвое, но только потому, что в семейство Гранта влились бывшие Кали...Гранта атакует: продажи обновленной модели выросли почти вдвое

Lada Vesta из парка ЗР: мы ездим — вы спрашиваете

В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.

KUL_5595

Седан красивого красного цвета «сердолик» мы забрали из салона за неделю до Нового года. Изначально в наших планах значилась машина с роботом в максимальной комплектации «Люкс», с пакетом «Мультимедиа»: чем больше опций, тем интереснее эксплуатация и больше поводов для публикаций. Но реальность внесла свои коррективы.

Столичные дилеры (а торговать Вестами, напомним, доверили пока немногим) разводили руками: автомобили в интересующей нас версии распроданы и о дате новых поставок ничего конкретного они сказать не могут.

Слухи и неофициальные разговоры намекали на то, что в Ижевске банально нет комплектующих для сборки упакованных по максимуму Вест. Вот те на! Если верить первым обсуждениям модели в интернете, многие хотели бы купить именно топовую комплектацию. АВТОВАЗ нынче не в том положении, чтобы разбрасываться потенциальными клиентами. Такая оплошность – тоже пятно на репутации. Тем более что к самой Весте и старту ее продаж сам производитель накалил неслыханный для российского автопрома интерес.

KUL_5578

Что ж, пришлось ограничиться более скромным набором, и мы приобрели исполнение «Люкс» без дополнительных опций. Недосчитались круиз-контроля с ограничителем скорости, руля с кнопками и мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида. Не жалею: многих из наворотов даже такой Весты не было и в помине на моей предыдущей служебной машине – седане Nissan Almera тольяттинской сборки. К слову, именно с этим автомобилем я иногда буду сравнивать вазовскую модель в своих впечатлениях, равно как и с предыдущими Ладами: личный опыт общения с ними гарантирует правильность эмоций и сравнений. Не останутся в стороне и другие игроки сегмента.

Первый отчет с впечатлениями читайте на нашем сайте в ближайшую субботу, 16 января. Поверьте: даже первая тысяча километров, пройденная за новогодние праздники, дала достаточно пищи для размышлений!

Интересующие вас вопросы о новой модели АВТОВАЗа задавайте в комментариях ниже.

Свежие новости:

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх