Последние комментарии

  • almksdv С16 августа, 15:13
    И как же?Коврик не фиксируется на полу? – вот простое и дешевое решение
  • Александр Рыбин2 августа, 21:08
    Выпустили джина наживы из бутылки и назад методичками его не загонишь.Только абсолютный запрет частника в гос структу...Камеры на дорогах «привяжут» к безопасности, а не пополнению бюджетов
  • Сергей Голоцуков2 августа, 17:15
    Если Тесла - символ уровня потребления среднего класса в сша, то Монарх , планка повыше, для среднего класса России. ...Новая российская автомарка - это будут электромобили Monarch

Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)

Проходя мимо одного из стендов Дубайского автосалона, хотелось протереть глаза. Двуглавый орел на эмблеме, название Bilenkin Classic Cars и прихотливый симбиоз ретро и современности – экзотика и эксклюзив по-нашему!

100_Bilenkin-classic-cars

Fenyr SuperSport, говорите? Российская компания Bilenkin Classic Cars, занимающаяся «сращиванием» классических кузовов с начинкой современных автомобилей и другими эксклюзивными заказами, продемонстрировала посетителям мотор-шоу в Дубае свои творения Vintage, шокирующие уровнем проработки деталей.

В Объединенные Арабские Эмираты контора Кирилла Биленкина привезла два автомобиля, выдержанные в нарочитом ретростиле. Поди догадайся, что в основу легли баварские «трешки»-купе в прошлом кузове E92. Бирюзово-золотой «классик» Vintage несет в себе начинку от бензинового «немца» (3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонагнетателем), а сумрачная черная двухдверка построена на агрегатах дизельного 6-цилиндрового BMW (211 л.с.).

202_Bilenkin-classic-cars

Используя отличную основу, мастера Bilenkin Classic Cars дали волю фантазии, да так, что некоторые западные гранды позавидуют! Оригинальные кузовные панели лишены агрессии и напора, но получились запоминающимися. А подлинное откровение – это салон! Нечасто можно встретить столь гармоничное, хотя и претенциозное сочетание откровенно винтажных мотивов и современных атрибутов. Найти столь же изощренную деталировку еще сложнее. Ею занимались фанаты своего дела, формирующие узоры дверных карт, убранство центральной консоли и совсем уж эстетскую «лепнину» с одержимостью и скрупулезностью. Да, перед нами эклектика, но – совершенно выдающаяся!

108_Bilenkin-classic-cars

Российскому бренду по силам наладить мелкосерийное производство подобных машин, имеющих, к слову, полный спектр современных средств активной и пассивной безопасности. Тираж – 10 штук в год. Цены вполне себе эксклюзивные: черное купе стоит 130 000 евро, а двухцветное – все 250 000 евро.

  • Российские кастомайзеры время от времени выставляют на суд зрителей впечатляющие проекты. Особенно запомнилось ателье A:Level, создавшее в начале нулевых годов красивейшее купе Volga V12 Coupe по мотивам «двадцать первой «Волги» и на агрегатах спорткара BMW 850 CSi.
  • BMW 3-й серии, послужившая донором для «Винтажа», относится к пятому поколению модели и выпускалась с 2004 по 2012 год.

Свежие новости:

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх