Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «За рулем»
Вы хотите запомнить сайт «За рулем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

Грегори Гийом, KIA: «Тигриный нос» должен прижиться

развернуть

Грегори Гийом, KIA: «Тигриный нос» должен прижиться

Грегори Гийом, глава европейского дизайн-центра KIA

Известно, что дизайн нового Sorento создавался в Корее, однако европейское бюро вносило свои коррективы. Расскажите о них подробнее. И каковы различия в подходах между европейским и корейским дизайн-бюро?

Этот автомобиль в Европе является флагманом линейки KIA, ведь в отличие от России, здесь не представлен представительский седан Quoris. Если вы посмотрите на внешность нашей новинки, то она стала результатом усилий трех дизайн-студий — корейской, европейской и американской. Большое количество идей поступило в штаб-квартиру из Франкфурта и Лос-Анджелеса, после чего они были проанализированы и воплощены в серийной модели. Интерьер при этом на 100% был разработан в Германии.

Если говорить о подходах, то, говоря откровенно, их практически нет. Ведь каждую мелочь мы обсуждаем на совместных встречах. Так и рождается единая философия дизайна. Отмечу лишь большее значение, которое придают дизайну интерьера европейцы, отчего во Франкфурте и была сосредоточена основная часть работ по нему. В Европе очень важно качество исполнения салона автомобиля — на этом мы и заострили внимание, когда работали с Sorento.

Тесть есть вы готовы подтвердить, что американским покупателям не столь важен дизайн и качество исполнения салона?

Подтверждаю. У европейцев действительно бзик на различных мелочах в салоне. Например, на звуке, который должна издавать захлопывающаяся дверь, или траектории движения рычага коробки передач. Тут они просто критически иной раз настроены. Американцы же падки на все броское и сиюминутное.

Во внешности вашей новинки выделаются новая радиаторная решетка и достаточно крупный блок головного света. Что вы хотели показать этими броскими элементами?

Решетка радиатора установлена более вертикально по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, из-за чего весь передок теперь внушает большую уверенность. А необычные соты решетки были унаследованы от нашего концепта Cross GT, который мы показывали ранее в Чикаго. Если говорить о массивных фарах, подчеркнутых дневными ходовыми огнями, то тут давайте отмотаем немного назад. Когда мы лишь приступили к первым работам над экстерьером нового Sorento, еще до первых скетчей, мы просматривали различные картинки и наткнулись на одну из них с изображением волка. Главное в нем была не агрессия, которая тут же приходит на ум, а его взгляд. Как будто волк заметил что-то и сфокусировался на цели. И мы тут же воскликнули: «Вот она — идея нового Sorento!» Позже она была оформлена в словосочетание «уличный волк» — автомобиль с ощущением собственного достоинства, сфокусированный на цели и знающий, с чем ему придется столкнуться по пути к ней. Это и стало тем вдохновением, которым мы питались все время, что работали над дизайном новинки, включая и ее корму.

Sorento стал первым автомобилем KIA, в производстве которого используется лазерная сварка кузовных панелей. Что в этом шаге было для вас, дизайнеров? Позволило ли это реализовать вам какие-то более смелые идеи?

Само по себе применение лазерной сварки — двоякая вещь. С одной стороны это действительно дает нам больше возможностей, но по большей части этот процесс связан со все растущим качеством, заставляющим нас работать над методами производства. И все же отмечу, что в задней части Sorento благодаря лазерной сварке нам удалось сгладить формы.

Если я правильно понял, работа над интерьером — основной конек вашего бюро. Новый Sorento, надо признать, воспринимается внутри более премиальным, чем прежде. В том числе, за счет применения различных материалов. Как вы подходили к их выбору?

Мы работаем не только над салоном. Внешность многих из автомобилей марки, что сейчас на рынке — это и cee`d и Venga, тоже «прошла через наши руки». Но правда в том, что корейские и американские коллеги пристально изучают наш опыт. Говоря о Sorento, да, над материалами мы поработали основательно. К примеру, тут больше так называемых софт-тач пластиков, которые и практичнее и выглядят дороже. Но и сам по себе дизайн выражает готовность автомобиля налаживать коммуникацию с водителем и пассажирами. Так, панель приборов выдвинулась вперед, а центральная консоль получила более уточненное оформление. Что порадовало лично меня: интерьер нового Sorento остался таким же, что на прототипе, показанном в свое время топ-менеджменту компании.

Были ли какие-либо случаи, которые предлагались дизайнерами, но не прижились в серийной модели?

Увы, не порадую тут блокбастером — боев не было. Все прошло достаточно гладко. Мы показали топ-менеджменту концепцию, и все сразу поняли, что это то, что нам надо. То есть переделывать ничего не пришлось.

Верно ли утверждение, что поскольку KIA сейчас рисует всем своим моделям без исключения знаменитый «тигриный нос», дизайнерам марки в последнее время попросту нечем заняться?

Видите ли, в ранее стояла непростая задача найти какое-то знаковое решение для передней части всех моделей марки. И, поверьте, мы счастливы, что нашли что-то внушающее уважение и узнаваемое как специалистами отрасли, так и потребителями. И мы пока не собираемся уходить от этого решения, ведь производителю поиск его дается весьма непросто. «Тигриный нос», по моему мнению, должен прижиться. Дальше встает вопрос интерпретации этого решения в конкретной модели, которая может быть весьма вольной. Возьмем, к примеру, классические ноздри решетки BMW (kidney grill). Она на всех моделях немцев из двух частей, которые могут быть уже, шире, длиннее, но форма угадывается. То же самое и с Audi. Вот и мы трактуем тигриный нос по-разному. В центре всегда нужно сузить окантовку, а вот что будет по краям — будет решетка соединяться с фарами или нет и т.д. — это уже на усмотрение дизайнеров конкретной модели.

С другой стороны, автомобили вроде Sorento не могут быть слишком кричащими, слишком экспрессивными. Они должны выражать спокойствие и безопасность.

Свежие новости:

 


Источник →

Ключевые слова: Люди
Опубликовано 23.10.2014 в 17:57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Berlingo, Rifter и Combo выи…

Berlingo, Rifter и Combo выигрывают Autobest 2019

20 янв, 17:06
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Птичку жалко! Полицейский сп…

Птичку жалко! Полицейский спровоцировал аварию, чтобы спасти голубя

20 янв, 10:19
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Щетка, знай свое место! Сове…

Щетка, знай свое место! Совет аккуратного автомобилиста

20 янв, 10:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Like a boss: водитель Infini…

Like a boss: водитель Infiniti не растерялся в аварийной ситуации

20 янв, 08:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Забытая модель АВТОВАЗа — он…

Забытая модель АВТОВАЗа — она и сегодня выглядит актуально

20 янв, 08:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не машина, а просто пушка! —…

Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo

20 янв, 00:03
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автомобилисты Германии переж…

Автомобилисты Германии переживают клеевые атаки. Что за напасть?

19 янв, 10:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Инспектор требует 500 рублей…

Инспектор требует 500 рублей, а у меня только 1000 — что делать?

19 янв, 10:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Выпил кофе за рулем – получи штраф

Выпил кофе за рулем – получи штраф

19 янв, 08:03
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Голосование


Что подвигнет вас купить автомобиль?

Голосование


Какими заправками вы чаще пользуетесь?

Голосование


Какие запчасти вы приобретаете для автомобиля?

Последние комментарии

валерий волков
Владимир Пятицкий
ну и где итоги
Владимир Пятицкий ГИБДД подсчитала аварии и пьяных за рулем в праздники
Владимир Сабакарь
Клоуны ещё те...
Владимир Сабакарь Парковаться в своем дворе? Запрещено!
ahzazil harsh
Сергей Гавриков
Алексей
Victor Smichkov
Все правильно
Victor Smichkov ГИБДД вновь меняет правила регистрации автомобилей
ботаник
..все в доле, вот как...
ботаник Росстандарт рассказал, как будет контролировать топливо в к 2019 году
Стограмм Дёгтя Федорович
Стограмм Дёгтя Федорович

Поиск по блогу