Последние комментарии

  • almksdv С16 августа, 15:13
    И как же?Коврик не фиксируется на полу? – вот простое и дешевое решение
  • Александр Рыбин2 августа, 21:08
    Выпустили джина наживы из бутылки и назад методичками его не загонишь.Только абсолютный запрет частника в гос структу...Камеры на дорогах «привяжут» к безопасности, а не пополнению бюджетов
  • Сергей Голоцуков2 августа, 17:15
    Если Тесла - символ уровня потребления среднего класса в сша, то Монарх , планка повыше, для среднего класса России. ...Новая российская автомарка - это будут электромобили Monarch

Новый Opel GT вырастет среди «цветов»

Женевский автосалон — 2016, который по традиции пройдет весной, станет подиумом для многообещающего концепткара Opel с серийными перспективами. Речь о купе GT на платформе семейства Astra.

Разные поколения, разные концепции: классический Opel GT и его современный тезка, который продавался также под именами Pontiac Solstice и Saturn Sky.

Интересно, что до представленного на фотографии родстера выпускался Opel Speedster, разработанный совместно с Lotus

Гамма рюссельсхаймской «молнии» пестрит злобными спортмодификациями, однако тоскующие по автомобилям с индивидуальной стилистикой вроде замечательного купе Calibra на платформе Vectra A родом из девяностых или родстера GT 2007-2009 годов выпуска, пребывали в ожидании. На Женевском автосалоне им, очевидно, представят концептуального предвестника «джи-ти» следующего поколения. Немецкое издание AutoBild сообщает, что автомобиль создан по личной инициативе гендиректора марки Карла-Томаса Нойманна. Сам глава бренда охарактеризовал шоу-кар как проект неожиданный. «Мне очень интересно, понравится ли он вам. И будете ли вы так же взволнованы, как и я», — интригует Нойманн.

Опелевцы, очевидно, давно ждали подходящего момента для возрождения спорткара GT, и вот он настал: о благоприятном техническом «климате» возвестила Astra нового поколения, обретшая заметно более легкую платформу, которую не зазорно подкатить под машину с выраженными спортивными амбициями. Эстетствующие драйверы уже почувствовали подвох: прежние GT были автомобилями классической компоновки, а их сменщик станет переднеприводным.

Вероятнее всего, спорткар предстанет в формате классического купе с посадочной формулой 2+2, то есть будет прямым потомком оригинальной модели 1968-1973 года, получившей прозвище «европейский Корвет» за специфичную внешность. Американские параллели в случае с новинкой вряд ли возникнут. Полагаем, дизайн спорткара создан под сильным влиянием шоу-кара Monza двухлетней давности, указавшим вектор развития стилистики новых Opel.

Предположительно, GT запустят в производство в 2018 году. Гамму двигателей, включая топовые исполнения мощностью почти 300 л.с., позаимствуют у «цветка». Ориентировочный стартовый ценник – около 25 000 евро.

  • Тем временем линейка Astra тоже готовится к логичному расширению. На тестах недавно заснята «подогретая» модификация GSi, стоящая в иерархии строчкой ниже исполнения OPC.
  • Полным ходом идут испытания прототипов Insignia нового поколения. Автомобиль станет заметно крупнее, просторнее и получит набор даунсайзинговых 3- и 4-цилиндровых двигателей.

Свежие новости:

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх