Поиск по блогу

Последние комментарии

  • Александр Рыбин24 июня, 11:25
    Конечно отменят,ведь слуг народа и новоришей не оштрафуешь.Штраф за тонировку «по кругу» отменят
  • Дмитрий Самойленко22 мая, 12:54
    не совет а бред сивой кобылы.... такой слой ржавчины хоть за 3 хоть за 10 приемов не уберет никакой преобразователь.....Удаляем ржавчину с кузова — простой и дешевый способ
  • Алексей13 мая, 21:28
    Думаю , что это не все правда. Возможно и выросли вдвое, но только потому, что в семейство Гранта влились бывшие Кали...Гранта атакует: продажи обновленной модели выросли почти вдвое

Крах инженера Луцкого

Об этом человеке наслышаны далеко не все автомобильные историки, а для тех, кто знает, он до сих пор остается загадкой. Книжек о нем не ищите – их пока еще нет. Тем интереснее оказалась выставка «Инженер Б.Г.Луцкий – русский гений автомобилестроения Европы», ставшая первой попыткой собрать в одном месте большую часть имеющейся информации о жизни и работах не очень широко известного, но талантливого изобретателя и конструктора.

Организовать такую выставку по логике вещей следовало бы какому-нибудь музею технической направленности, но взялся за это Дом русского зарубежья им. Александра Солженицына. Объяснение простое – Борис Луцкий и есть как раз то самое «русское зарубежье». Родившийся в Российской империи, он большую часть жизни прожил в Германии, где занимался созданием двигателей внутреннего сгорания, автомобилей и самолетов, но при этом не терял связи с родиной. Выставку приурочили к 150-летию со дня рождения Бориса Григорьевича – он родился 3 января 1865 года в городе Бердянс­ке …

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх