Поиск по блогу

Последние комментарии

  • Александр Рыбин24 июня, 11:25
    Конечно отменят,ведь слуг народа и новоришей не оштрафуешь.Штраф за тонировку «по кругу» отменят
  • Дмитрий Самойленко22 мая, 12:54
    не совет а бред сивой кобылы.... такой слой ржавчины хоть за 3 хоть за 10 приемов не уберет никакой преобразователь.....Удаляем ржавчину с кузова — простой и дешевый способ
  • Алексей13 мая, 21:28
    Думаю , что это не все правда. Возможно и выросли вдвое, но только потому, что в семейство Гранта влились бывшие Кали...Гранта атакует: продажи обновленной модели выросли почти вдвое

УАЗ Патриот из парка ЗР: ездим на рыбалку и считаем расходы

Разве может страстному рыболову не приглянуться УАЗ? Но и претензий к нему масса…

IMG_5332

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

УАЗ ПАТРИОТ

  • Изготовитель – ОАО «УАЗ»
  • Год выпуска – 2014
  • В эксплуатации «За рулем» – с февраля 2015 года
  • Пробег на момент отчета – 14 000 км
  • Публикация в ЗР – 2015, № 7

Первая проверка уровня масла перед дальней дорогой выпала на темное время суток. Открываю капот. А где же щуп? Найти ночью темное колечко, за которое его вытаскивают, непросто. Разве трудно было сделать колечко из желтой пластмассы, как на большинстве современных машин? Зато в инструкцию по эксплуатации вложена бумажка, где указаны конкретные сорта масел для каждого агрегата – эксплуатационные жидкости первой заливки. Если уж возникла необходимость долить, понятно, что именно покупать для двигателя, коробки передач, мостов и раздатки. За это спасибо. Но двумя баночками не отделаешься: нужно пять вариантов смазки, помимо тормозной жидкости.

Аппетит у Патриота завидный. Поначалу я гордился экономичным стилем езды, когда вогнал расход в 9,5 литра на сотню, по показаниям маршрутного компьютера. Когда заполнил бак, пересчитал и получил реальные 11,8 л/100 км. И это по трассе. А в городе выходит 14–15 литров в спокойном темпе. Потом перепроверял не раз: средний расход, выдаваемый электроникой, чересчур оптимистичный.

УАЗ Патриот не для мегаполиса. И дело не только в прожорливости. Не хватает юркости и разгонной динамики, утомляют тяжелые органы управления. Левая нога просит пощады у тугой педали сцепления. Бывает, на прогретой коробке не сразу втыкается первая передача. Каждое новое троганье – эпопея.

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

Но у Патриота есть и плюсы: кондиционер, отменная обзорность, камера заднего вида и прочная подвеска. Для райцентров с разбитыми дорогами и относительно невысокой плотностью потоков – вполне.

На шоссе много лучше. Едешь под соточку на пятой передаче и отдыхаешь. На обгонах чуть прибавляешь и быстро сбрасываешь скорость, чтобы расход топлива не зашкаливал. Подвеска комфортная – не устаешь. И 130‑сильного двигателя хватает. Ульяновцы нашли нужный компромисс: на великом «проходимце» стало удобно добираться до бездорожья. Ну а там – раздолье. На каком еще автомобиле сунешься на разбитую квадроциклами лесную тропинку? На чем довезти рыболовные снасти, палатки и туристическое снаряжение?

В инструкции по эксплуатации вычитал любопытную рекомендацию насчет езды по заболоченной местности: «Избегайте движения по следу, проложенному идущим впереди автомобилем». На УАЗе! Сколько ни пробовал проскочить по гребню, в колею его затягивает как магнитом. А в остальном – король бездорожья. Кстати, на цветной дисплей панели приборов можно вывести компас – такая функция есть на многих вседорожниках.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

К первому ТО наш Патриот накопил не очень большой по уазовским меркам букет неисправностей. В основном мелочи: умолк левый передний динамик, через раз срабатывали дверные концевики родом из «жигулевской» эры, заедали дверные ручки, не включался автономный обогреватель, требовал подтяжки трос ручника. Из крупного лишь одна неприятность – разболтался подшипник левого заднего колеса. Всё устранили по гарантии.

Подшипник подтянули, попутно поменяли прокладку полуоси, сальник и замочную шайбу ступицы. Если бы не гарантия, труд слесаря обошелся бы в 2240 рублей при стоимости запчастей 29 рублей! У тех, кто не собирается крутить гайки сам, Патриот будет тянуть из кармана копеечку. Ну а пока машина свежая, нужно в любом случае ездить на фирменный сервис, чтобы обезопасить себя от случайных трат в гарантийный период.

Свежие новости:

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх