Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «За рулем»
Вы хотите запомнить сайт «За рулем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

УАЗ Патриот из парка ЗР: ездим на рыбалку и считаем расходы

развернуть

Разве может страстному рыболову не приглянуться УАЗ? Но и претензий к нему масса…

IMG_5332

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

УАЗ ПАТРИОТ

  • Изготовитель – ОАО «УАЗ»
  • Год выпуска – 2014
  • В эксплуатации «За рулем» – с февраля 2015 года
  • Пробег на момент отчета – 14 000 км
  • Публикация в ЗР – 2015, № 7

Первая проверка уровня масла перед дальней дорогой выпала на темное время суток. Открываю капот. А где же щуп? Найти ночью темное колечко, за которое его вытаскивают, непросто. Разве трудно было сделать колечко из желтой пластмассы, как на большинстве современных машин? Зато в инструкцию по эксплуатации вложена бумажка, где указаны конкретные сорта масел для каждого агрегата – эксплуатационные жидкости первой заливки. Если уж возникла необходимость долить, понятно, что именно покупать для двигателя, коробки передач, мостов и раздатки. За это спасибо. Но двумя баночками не отделаешься: нужно пять вариантов смазки, помимо тормозной жидкости.

Аппетит у Патриота завидный. Поначалу я гордился экономичным стилем езды, когда вогнал расход в 9,5 литра на сотню, по показаниям маршрутного компьютера. Когда заполнил бак, пересчитал и получил реальные 11,8 л/100 км. И это по трассе. А в городе выходит 14–15 литров в спокойном темпе. Потом перепроверял не раз: средний расход, выдаваемый электроникой, чересчур оптимистичный.

УАЗ Патриот не для мегаполиса. И дело не только в прожорливости. Не хватает юркости и разгонной динамики, утомляют тяжелые органы управления. Левая нога просит пощады у тугой педали сцепления. Бывает, на прогретой коробке не сразу втыкается первая передача. Каждое новое троганье – эпопея.

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

Но у Патриота есть и плюсы: кондиционер, отменная обзорность, камера заднего вида и прочная подвеска. Для райцентров с разбитыми дорогами и относительно невысокой плотностью потоков – вполне.

На шоссе много лучше. Едешь под соточку на пятой передаче и отдыхаешь. На обгонах чуть прибавляешь и быстро сбрасываешь скорость, чтобы расход топлива не зашкаливал. Подвеска комфортная – не устаешь. И 130‑сильного двигателя хватает. Ульяновцы нашли нужный компромисс: на великом «проходимце» стало удобно добираться до бездорожья. Ну а там – раздолье. На каком еще автомобиле сунешься на разбитую квадроциклами лесную тропинку? На чем довезти рыболовные снасти, палатки и туристическое снаряжение?

В инструкции по эксплуатации вычитал любопытную рекомендацию насчет езды по заболоченной местности: «Избегайте движения по следу, проложенному идущим впереди автомобилем». На УАЗе! Сколько ни пробовал проскочить по гребню, в колею его затягивает как магнитом. А в остальном – король бездорожья. Кстати, на цветной дисплей панели приборов можно вывести компас – такая функция есть на многих вседорожниках.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

К первому ТО наш Патриот накопил не очень большой по уазовским меркам букет неисправностей. В основном мелочи: умолк левый передний динамик, через раз срабатывали дверные концевики родом из «жигулевской» эры, заедали дверные ручки, не включался автономный обогреватель, требовал подтяжки трос ручника. Из крупного лишь одна неприятность – разболтался подшипник левого заднего колеса. Всё устранили по гарантии.

Подшипник подтянули, попутно поменяли прокладку полуоси, сальник и замочную шайбу ступицы. Если бы не гарантия, труд слесаря обошелся бы в 2240 рублей при стоимости запчастей 29 рублей! У тех, кто не собирается крутить гайки сам, Патриот будет тянуть из кармана копеечку. Ну а пока машина свежая, нужно в любом случае ездить на фирменный сервис, чтобы обезопасить себя от случайных трат в гарантийный период.

Свежие новости:


Источник →

Ключевые слова: Палатки, Тесты
Опубликовано 23.12.2015 в 00:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Суховеев
Евгений Суховеев 23 декабря 15, в 17:24 Хорошая вездеходная машина. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Изосимов
Владимир Изосимов 23 декабря 15, в 19:11 На рыбалку удобнее ездить на Буханке. Да и не так дорого будет. А ремонт Бухантеру в любой "деревне" сделают местные умельцы за умеренную плату. И не годится Патрик в проходимцы, дороговастенько это для него обойдется. Текст скрыт развернуть
3
сергей шерстнев
сергей шерстнев 23 декабря 15, в 21:29 много на севере передвигался на патрике машина классная Текст скрыт развернуть
0
Михаил Чернов
Михаил Чернов 25 декабря 15, в 17:01 Первая передача УАЗу - только когда сзади прицеп , али пушку тянешь... :) Трогаться на нём со второй никогда проблем не вызывало... У меня -31519 уже 14 лет... :) Ни на что в деревне не поменяю... :) Как автомат Калашникова... :) Да... И если нужна первая скорость - воткнул сперва вторую - а потом - первая без проблем... :) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4
Названы самые загруженные до…

Названы самые загруженные дороги России. Топ-10

22 янв, 13:54
0 0
«На каждую хитрую гайку найд…

«На каждую хитрую гайку найдется…»: эвакуаторщики наказали находчивого водителя

22 янв, 13:12
0 0
В Ингушетии построят завод п…

В Ингушетии построят завод по производству японских шин. Но японцы об этом пока не знают

22 янв, 13:00
0 0
Легализация тюнинга: ГИБДД з…

Легализация тюнинга: ГИБДД заставили переписывать законопроект

22 янв, 12:11
0 0
Новый Volvo XC60 — видеотест…

Новый Volvo XC60 — видеотест «За рулем»

22 янв, 11:50
0 0
Кто должен уступить? Проверь…

Кто должен уступить? Проверь себя на знание ПДД

22 янв, 11:38
0 0
Штрафы — только на дороги: М…

Штрафы — только на дороги: Минтранс «обломал» губернаторов

22 янв, 09:58
0 0
Машина-сказка: самые забавны…

Машина-сказка: самые забавные объявления о продаже машин

22 янв, 08:07
0 0
Ладу Калину превратили в беспилотник

Ладу Калину превратили в беспилотник

22 янв, 07:47
0 0
Читать

Голосование


Что подвигнет вас купить автомобиль?

Голосование


Какими заправками вы чаще пользуетесь?

Голосование


Какие запчасти вы приобретаете для автомобиля?

Последние комментарии

Михаил Ушаков
Страшный он...
http://automps.ru/2018/01/renault-duster-4x4-dakar/
Михаил Ушаков Renault Duster Dakar: сеанс гипноза
Vovan Becker
Борис Антонов
Полиграф Полиграфыч
Это не Изетта, а БМВ 600.
Полиграф Полиграфыч В Китае возродили легендарную Изетту
Анатолий
С такой ценой скоро догонит ТЛК но никак качеством и оснасткой!!!!
Анатолий Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?
Vladimir Kuznetsov
Александр Бол
ЧАВО . ЧАВО  ...   У ПАТРИОТА  .....
Александр Бол Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?
Бабич Владимир
Ну вы и горазды киздеть! Ланд крузер и консервная банка!
Бабич Владимир Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?
Евгений Решетников
+100500
Евгений Решетников Старая Audi унизила Ниву на бездорожье
Юрий Грохотов

Поиск по блогу